Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей

Программа: Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей

Тип: Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка

Подробную информацию о курсе можно запросить у специалистов по тел. 8 (983) 324-12-47.

Программа: Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей

Тип: Повышение квалификации

Данная программа повышения квалификации реализуется в объеме 36, 72, 108, 144. Выберите часы перед подачей заявки!

Цели реализации программы

Цель дополнительной профессиональной программы дистанционного повышения квалификации «Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования»: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для планирования содержания и организации педагогической деятельности по хореографической подготовке детей в учреждениях дополнительного образования.

Программа повышения квалификации разработана с учетом преемственности к профессиональным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по направлению «образование и педагогика».

Требования к результатам освоения программы

В результате освоения программы «Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования» у обучающихся должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, в том числе:

Общекультурные компетенции (ОК):

  • умение применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения здоровья.

Общепрофессиональные компетенции (ОПК):

  • способность решать задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий.

Профессиональные компетенции (ПК):

  • способность обучать теоретическим и танцевальным дисциплинам используя психолого-педагогические и методические основы научной теории и художественной практики, традиционные подходы к процессу обучения и воспитания личности;
  • способность создавать танцевальные учебные композиции от простых танцевальных комбинаций до небольших музыкально-хореографических форм;
  • способностью создавать необходимые условия для личностного и духовно-нравственного развития обучающихся;
  • способностью применять в профессиональной деятельности основные методы хореографической педагогики, формы, средства и методы постановочной, репетиторской и педагогической деятельности;
  • способностью реконструировать ранее сочиненный хореографический текст, стилизовать создаваемое или реконструируемое хореографическое произведение;
  • способностью осуществлять эффективный коммуникативный процесс, выбирать и комбинировать тип управления в творческом коллективе, владеть этическими нормами коллективного творчества, создавать условия эргономичности творческой атмосферы, самочувствия;
  • способностью дать профессиональную консультацию, проводить художественно-эстетический анализ и оценку явлений хореографического искусства, художественного творчества.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение

  • Обучение по программе «Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования» могут проходить лица, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «образование и педагогика» или в области, соответствующей профессиональной деятельности (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности).
  • Данная программа рекомендована специалистам, осуществляющим педагогическую деятельность в области хореографического искусства: педагогам дополнительного образования, методистам домов творчества и творческих объединений, хореографам, художественным руководителям детских коллективов, учителям общеобразовательных учреждений, воспитателям ДОУ.

* С образцами документов, выдаваемых по результатам итоговой аттестации можно ознакомиться здесь >>