Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей

Программа: Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей

Тип: Повышение квалификации

Данная программа повышения квалификации реализуется в объеме 72 часа.

Цели реализации программы

Цель дополнительной профессиональной программы дистанционного повышения квалификации «Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования»: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для планирования содержания и организации педагогической деятельности по хореографической подготовке детей в учреждениях дополнительного образования.

Программа повышения квалификации разработана с учетом преемственности к профессиональным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования по направлению «Образование и педагогика».

Требования к результатам освоения программы

В результате освоения программы «Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования» у обучающихся должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, в том числе:

Общекультурные компетенции (ОК)

Умение применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетенции, сохранения здоровья.

Общепрофессиональные компетенции (ОПК)

Способность решать задачи профессиональной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий.

Профессиональные компетенции (ПК)

  • Способностью обучать теоретическим и танцевальным дисциплинам используя психолого-педагогические и методические основы научной теории и художественной практики, традиционные подходы к процессу обучения и воспитания личности.
  • Способностью создавать танцевальные учебные композиции от простых танцевальных комбинаций до небольших музыкально-хореографических форм.
  • Способностью создавать необходимые условия для личностного и духовно-нравственного развития обучающихся.
  • Способностью применять в профессиональной деятельности основные методы хореографической педагогики, формы, средства и методы постановочной, репетиторской и педагогической деятельности.
  • Способностью реконструировать ранее сочиненный хореографический текст, стилизовать создаваемое или реконструируемое хореографическое произведение.
  • Способностью осуществлять эффективный коммуникативный процесс, выбирать и комбинировать тип управления в творческом коллективе, владеть этическими нормами коллективного творчества, создавать условия эргономичности творческой атмосферы, самочувствия.
  • Способностью дать профессиональную консультацию, проводить художественно-эстетический анализ и оценку явлений хореографического искусства, художественного творчества.

Данная программа рекомендована

Специалистам осуществляющим педагогическую деятельность в области хореографического искусства: педагогам дополнительного образования; методистам  домов творчества и творческих объединений; хореографам; художественным руководителям детских коллективов; учителям общеобразовательных учреждений; воспитателям ДОУ.

* С образцами документов, выдаваемых по результатам итоговой аттестации можно ознакомиться здесь >>