Инклюзивное образование в ДОО

 Международные модели инклюзивного образования  

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзии

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзии

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзии

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзии

Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения

Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС

Ассистивные технологии сопровождения школьников с ОВЗ

Взаимодействие детского сада и семьи в образовании детей с ОВЗ

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика)

Воспитание толерантности детей с ОВЗ в ДОО

Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы и организация их психолого-педагогического сопровождения

Дефектология в современном образовательном пространстве

Доступная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве

Дошкольная олигофренопедагогика

Дошкольная сурдопедагогика

Дошкольная сурдопедагогика в современном образовательном пространстве

Дошкольная сурдопедагогика:Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха

Инклюзивная педагогика

Инклюзивное образование в ДОО

Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями

Инновационные технологии в сопровождении лиц с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовательном пространстве

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования

Кинезиотерапия в преодолении нарушений речевой и двигательной сфер ребенка

Концепция социальной сплоченности в условиях адаптации лиц с ОВЗ

Коррекционная (специальная)педагогика

Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения

Коррекционная работа обучающихся с ЗПР в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением зрения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением интеллекта в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением поведения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с ОВЗ в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста

Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста

Коррекционные технологии в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения для специалистов системы образования, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Нормативно-правовые основы проектирования и реализации АООП для детей с инвалидностью и ОВЗ

Обогащение словарного запаса у дошкольников с ОНР

Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ

Образование детей дошкольного возраста в инклюзивной среде

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха

Олигофренопедагогика

Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях детского сада

Опыт сопровождения детей с нарушением коммуникации в условиях Лекотеки

Опыт сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях Лекотеки

Организация деятельности педагога-дефектолога в условиях специальных учреждений для детей с тяжелой формой умственной отсталостью

Организация деятельности тьютора в сфере инклюзивного образования

Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностю в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности воспитателя со школьниками с интеллектуальной недостаточностью

Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО

Организация инклюзивного образования в ДОО

Организация инклюзивного обучения детей с нарушением слуха

Организация инклюзивного процесса в образовательном учреждении

Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения

Организация педагогической деятельности детей ОВЗ ДОО

Организация просветительской работы по предупреждению возникновения зрительных нарушений у детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях

Организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в ДОО

Основы дефектологического образования

Основы олигофренопедагогики

Основы олигофренопсихологии

Охрана и предупреждение нарушений зрения у детей дошкольного возраста

Педагог-дефектолог

Педагогика

Педагогика и методика дошкольного образования

Педагогические технологии в работе с детьми, имеющие аффективно – волевые нарушения

Педагогическое образование. Дошкольное образование

Писхолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста

Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС ДО

Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие

Практическая коррекционная психология в инклюзивном образовании

Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология в современном образовательном пространстве

Программа по логоритмике в системе коррекционной помощи детям с ОВЗ “Логоритмика для малышей”

Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС ДО

Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО

Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности

Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной направленности

Проектирование образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках ФГОС

Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха

Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха

Психолого-педагогическая диагностика эмоционально-волевого развития в детском возрасте

Психолого-педагогические подходы к содержанию детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогические практики развития эмоционально- волевой сферы в дошкольном возрасте

Психолого-педагогическое сопровождение детей с бисенсорными нарушениями (слепоглухота)

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОО

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования

Развитие мелкой моторики детей с ЗПР

Развитие мелкой моторики для детей с нарушениями речи

Ранняя помощь детям с ОВЗ

Расстройства аутистического спектра пути психолого – педагогической помощи

Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи

Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи

Современные подходы интеграции детей с особыми нуждами в нормативную образовательную среду

Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушением слуха в условиях внедрения новых ФГОС

Современные подходы к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО

Современные технологии воспитания и коррекционно-компенсаторной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения

Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью

Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Содержательный раздел АООП для обучающихся с ЗПР в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением зрения в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением интеллекта в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением поведения в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением слуха в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие

Специальное дефектологическое образование

Специальное дошкольное образование

Специфика диагностического и коррекционного сопровождения детей младшего школьного возраста с нарушением зрения

Специфические средства коммуникации

Технологии формирования и развития толерантности у детей дошкольного возраста в условиях образовательной организации

Тифлопедагогика и тифлопсихология

Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ

Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ

Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие

Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР

Формирование словаря у дошкольников с ОНР

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие

Художественно-эстетическое развитие детей школьного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС