Логопеду

Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-логопеда

Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС

Виды нарушений речи их коррекция и технологии логопедической работы детей дошкольного возраста

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Голосоведение

Диагностика, обследование и коррекция речи у детей в сфере дошкольного образования

Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике

Дошкольная дефектология

Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда

Кинезиотерапия в преодолении нарушений речевой и двигательной сфер ребенка

Компетентностный подход в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи

Коррекционная направленность воспитательной работы при реализации АООП ДО обучающихся с нарушениями речи

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением речевого развития в условиях реализации ФГОС

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития

Логопедическая работа по оформлению предложно – падежных форм существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи

Логопедическая ритмика

Логопедическая ритмика

Логопедические технологии коррекции нарушения речи у детей дошкольного возраста

Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности

Логопедия

Логопсихология

Логоритмика

Нейропсихологическая диагностикаи коррекция нарушений речи у детей

Нейропсихологические основы коррекции письменной речи

Образование лиц с нарушением речи

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением речи

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе

Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО

Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в НОО

Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО

Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО

Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО)

Организация логопедической работы с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии

Основы логопедии

Педагог-воспитатель логопедической группы в ДОО

Педагогика и методика логопедической работы в ДОО

Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Познавательное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Практическая логопедагогика

Практическое исследование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Предупреждение нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста

Проектирование авторских парциальных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО

Проектирование психокоррекционных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития

Работа родителей с детьми с врожденными расщелинами губы и нёба (дооперационный и постоперационный периоды)

Рабочая программа педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи

Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста

Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи

Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи

Разработка и реализация АООП ДО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Реализация требований ФГОС ДО в процессе коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями речи

Речевое развитие детей дошкольного возраста по системе М. Монтессори

Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Современная система логопедической помощи детям с речевыми нарушениями

Современные аспекты развития речи дошкольников в условиях полиязычия

Современные подходы к коррекции произношения

Современные подходы к проектированию образовательной среды в ДОО: ПООП ДО «Тропинки»

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Специальное (дефектологическое) образование. Учитель-логопед

Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования

Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения

Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями речи

Физическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Фонопедический практикум

Формирование когнитивных предпосылок к речи у дошкольников с нарушением речевого развития

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО