Инклюзивное образование

Адаптация студента – инвалида к условиям обучения в учреждениях ВО

Адаптация студента-инвалида к условиям обучения в учреждениях ВО

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей в условиях инклюзии в рамках ФГОС

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях инклюзии в рамках ФГОС

Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения

Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь, организация обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании

Дети с комплексными нарушениями в развитии:педагогическая помощь

Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания

Дефектология

Дефектология в современном образовательном пространстве

Дефектология как ресурс инклюзивного образования

Инклюзивная педагогика

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Инклюзивное образование в ДОО

Инклюзивное образование: теория и практика

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования

Инновационные формы организации непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями

Иновационные образовательные практики сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

Концепция социальной сплоченности в условиях адаптации лиц с ОВЗ

Коррекционная педагогика и специальная психология в аспекте ФГОС для детей с ОВЗ

Коррекционная педагогика и специальная психология в современном образовательном пространстве

Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания

Коррекционная работа обучающихся с ЗПР в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением зрения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением интеллекта в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением поведения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с ОВЗ в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением речевого развития в условиях реализации ФГОС

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в системе дополнительного образования

Коррекционные технологии в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения для специалистов системы образования, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Межсетевое взаимодействие учреждений социального развития, здравоохранения и образовательных организаций в условиях реализации ФГОС

Межсетевое взаимодействие учреждения социальной защиты и образовательных организаций в процессе реализации ФГОС

Методическая деятельность специалиста в условиях инклюзивного образования  

Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

Нормативно-правовые основы проектирования и реализации АООП для детей с инвалидностью и ОВЗ

Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ

Образование детей дошкольного возраста в инклюзивной среде

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата

Организация безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидов в учреждениях комбинированного и компенсирующего вида

Организация безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидов в учреждениях культуры

Организация деятельности психолога в инклюзивном пространстве

Организация деятельности тьютора в сфере инклюзивного образования

Организация и содержание деятельности инструктора ЛФК при работе с детьми с ОВЗ В ДОО

Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС

Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС

Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями

Организация инклюзивного обучения детей с нарушением слуха

Организация инклюзивного процесса в образовательном учреждении

Организация инклюзивной среды для лиц с ОВЗ в учреждениях культуры

Организация обучения детей с ОВЗ в НОО

Организация обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании

Педагог-дефектолог

Педагогика и психология инклюзивного образования

Писхолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста

Практическая коррекционная психология в инклюзивном образовании

Практическая психология в пространстве специального и инклюзивного образования

Программа по логоритмике в системе коррекционной помощи детям с ОВЗ “Логоритмика для малышей”

Проектирование АООП для детей с ОВЗ в рамках ФГОС

Проектирование коррекционно-развивающих и профилактических программ для детей находящихся в трудной жизненной ситуации

Проектирование образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках ФГОС

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии

Психолого – педагогические подходы к содержанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогические инновационные практики повышения квалификации познавательного интереса к процессу обучения в специальном и инклюзивом образовательном пространстве

Психолого-педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогические подходы к содержанию детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогические подходы к сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ в системе дополнительного образования

Развитие мелкой моторики детей с ЗПР

Современные инновационные технологии обучения и воспитания детей и подростков с ОВЗ как ресурс инклюзивного образования

Современные инновационные технологии обучения и воспитания детей и подростков с ОВЗ как ресурс инклюзивного образования

Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования

Современные технологии учителя СБО в условиях реализации ФГОС

Содержание коррекционно-развивающих программ

Содержательный раздел АООП для обучающихся с ЗПР в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением зрения в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением интеллекта в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением поведения в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением слуха в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС

Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях высшего профессионального образования

Специальное дефектологическое образование

Технология проектирования АООП НОО для детей с ТНР

Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ

Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ЗПР в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением зрения в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением интеллекта в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением поведения в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением слуха в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы зрения в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с ОВЗ в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС