ФГОС НОО

«Кадры». Профессиональный рост педагога в условиях внедрения ФГОС. Система непрерывного образования.

Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС

Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления

Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в условиях реализации ФГОС НОО

Взаимодействие учителя начальных классов с учреждениями дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС НОО

Внеурочная деятельность в системе начального образования в рамках ФГОС НОО

Возможности организаций культуры и спорта в воспитании обучающихся в рамках реализации ФГОС НОО

Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования

Воспитательное пространство начальной школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Диагностика обученности и мониторинг достижений в НОО

Дидактические и методические аспекты реализации ФГОС в практике начального образования

Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по ФГОС НОО

Духовно – нравственное развитие и воспитание обучающихся – требование ФГОС начального общего образования

Духовно-нравственное направление развитие личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся – требование ФГОС начального общего образования

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся-требование ФГОС начального общего образования

Духовно-нравственное развитие обучающихся на ступени начального общего образования

Единство образовательного пространства Российской Федерации в условиях реализации ФГОС НОО

Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО

Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС

Инновационные технологии сопровождения профессионально – педагогической деятельности педагога начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

Информатизация образовательного процесса в начальной школе и требования ФГОС

Использование информационных и коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС НОО

Исследовательская деятельность младших школьников в системе начального образования в рамках реализации ФГОС НОО

Контроль и оценка учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

Летняя школьная площадка как средство отдыха и оздоровления детей в летний период в условиях реализации ФГОС НОО

Личностные, метапредметные, предметные результаты обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО

Методика анализа художественных текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС

Методика анализа художественных текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

Методика изучения поэтических текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

Методика изучения поэтических текстов у детей начальных классов в условиях реализации ФГОС

Методика изучения прозаических текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

Методика изучения прозаических текстов у детей начальных классов в условиях реализации ФГОС

Методика обучения младших школьников по ФГОС НОО

Методика подготовки выступлений с мультимедийным сопровождением в системе начального образования

Методика формирования грамматических навыков у детей начальных классов в условиях реализации ФГОС

Методика формирования грамматических навыков детей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

Методика формирования культуры речи у детей начальных классов

Методика формирования культуры речи у детей начальных классов

Методы оценки знаний обучающихся в рамках ФГОС НОО

Механизмы освоения младшими школьниками начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Психолого-педагогические условия формирования ключевых компетенций и универсальных учебных действий обучающихся

Нормативно-правовое поле образовательной организации при введении федерального государственного образовательного стандарта в ОО

Образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья в системе начального общего образования

Обучение одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО

Общеинтеллектуальное направление развития личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО

Общекультурное направление развития личности обучающегося в системе начального образования

Овладение младшими школьниками логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения и классификации учебной информации

Организация деятельности педагога в условиях ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя начальных классов с младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО для умственно отсталых детей

Организация логопедической работы в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Организация образовательного процесса по системе развивающего обучения “Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова” В условиях реализации ФГОС НОО

Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС

Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС НОО

Организация обучения окружающему миру в рамках ФГОС НОО

Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС НОО

Организация обучения физической культуре начального и основного общего образования в рамках ФГОС

Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников при реализации учителям ФГОС НОО

Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях реализации ФГОС НОО

Организация системы воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО

Организация технологической подготовки школьников в современных условиях

Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Освоение младшими школьниками способов решения проблем творческого и поискового характера в условиях реализации ФГОС НОО

Основные технологии планирования и проведения учебных занятий

Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС начального общего образования

Особенности коррекционной составляющей образовательного процесса в свете требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ

Особенности математического образования в контексте ФГОС НОО

Отдых и оздоровление детей на базе общеобразовательных учреждений общего образования в условиях реализации ФГОС НОО

Оценка уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования по ФГОС НОО

Педагогика и методика начального общего образования в условиях ФГОС НОО

Педагогика и методика преподавания в начальной школе в условиях ФГОС НОО

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего образования

Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС

Предупреждение конфликтов у детей младшего школьного возраста в системе начального образования

Предшкольное образование и преемственность в контексте ФГОС НОО

Предшкольное образование и преемственность в контексте ФГОС НОО

Преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО

Применение знаково-символических средств представления информации в системе начального образования в условиях ФГОС НОО

Проектирование здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Проектирование основной общеобразовательной программы школы на основе требований федерального государственного образовательного стандарта

Проектирование рабочей программы по учебному предмету в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта

Проектирование рабочих программ и УМК в соответствии с ФГОС

Проектная деятельность в НОО

Проектная деятельность младших школьников в системе начального образования в рамках реализации ФГОС НОО

Проектная и исследовательская деятельность участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО

Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент реализации ФГОС НОО

Психологическая компетентность педагога в условиях новых ФГОС

Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС

Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения

Развитие в начальной школе установки на безопасный, здоровый образ жизни в условиях реализации ФГОС НОО

Развитие культуры образовательной среды образовательного учреждения в системе начального образования

Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования

Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования.

Развитие начальной школы в условиях реализации ФГОС

Развитие начальной школы в условиях реализации ФГОС

Развитие потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО

Развитие речи детей в условиях реализации ФГОС в начальной школе

Развитие речи детей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

Разнообразие организационных форм обучения в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО

Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в системе начального образования по ФГОС НОО

Реализация тематических лагерных смен в летний период в общеобразовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС НОО

Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами технологии проблемного диалога

Реализация требований ФГОС начального общего образования в воспитательной работе учителя начальных классов

Реализация требований ФГОС начального общегообразования в воспитательной работе учителя начальных классов

Реализация требований ФГОС начального общегообразования в воспитательнойработе учителя начальных классов

Реализация ФГОС в начальной школе

Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС НОО

Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»

Система работы с одарёнными детьми в условиях введения ФГОС в начальной школе

Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС НОО

Современный урок музыки в рамках ФГОС НОО, ФГОС ООО

Социальное направление развития личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО

Социальное проектирование в системе начального общего образования в условиях ФГОС НОО

Специальные (коррекционные) образовательные организации в условиях введения ФГОС

Спортивно-оздоровительное направление развития личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО

Способы поиска обучающимися информации в информационном пространстве сети Интернет в условиях реализации ФГОС НОО

Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна

Структура основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС НОО

Сурдопедагогика: обучение и воспитание детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС ОВЗ

Теории и технологии социального воспитания подростков в разных типах образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС

Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС

Укрепление физического здоровья обучающихся в системе начального общего образования

Универсальные учебные действия (УУД) в системе НОО

Усвоение универсальных учебных действий младшими школьниками как основной результат начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО

Условия индивидуального развития младших школьников в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС НОО

Условия освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО

Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования

Условия эффективного освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Условия эффективной реализации основной образовательной программы начального общего образования

ФГОС и личностно-ориентированное обучение младших школьников

ФГОС начального общего образования и современные образовательные технологии для начальной школы

ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков иностранного языка

ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков литературного языка

ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков математики

ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков окружающего мира

ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков окружающего мира

ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков русского языка

ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков технологии

ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков литературного языка

ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков математики

ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков окружающего мира

ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков технологии

ФГОС НОО и современные образовательные технологии для начальной школы

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: компетентностный подход

ФГОС НОО: духовно-нравственное развитие и воспитание школьников

ФГОС НОО: методика разработки и проведения уроков окружающего мира

ФГОС НОО: методика разработки и проведения уроков русского языка

Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты

Формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Формирование мотивации к обучению у детей младшего школьного возраста в системе начального образования

Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками у младших школьников в системе начального образования

Формирование связи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в системе начального общего образования

Формирование у младших школьников умений работать с техническими средствами обучения в условиях реализации ФГОС НОО

Формирование у обучающихся мотивации к творческому труду в системе начального образования

Формирование у обучающихся умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в условиях ФГОС НОО

Формирование у учителей начальных классов умений работать с техническими средствами обучения в условиях реализации ФГОС НОО

Формы внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО