ФГОС ООО

«Кадры». Профессиональный рост педагога в условиях внедрения ФГОС. Система непрерывного образования.

Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС

Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления

Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления

Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе

Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе

Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе в рамках ФГОС

Введение профессиональных стандартов в различных сферах деятельности

Внутришкольный мониторинг. Организация службы мониторинга в образовательной организации

Деятельность старшего вожатого средней школы в условиях ФГОС

Диагностика обученности и мониторинг достижений

Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС

Инновационные модели развития государственно-общественного управления образованием в условиях реализации ФГОС ОО

Инновационные технологии сопровождения профессионально – педагогической деятельности педагога начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

История компетентностного подхода. Перспективы

Методические основы создания структурного подразделения

Методические основы создания структурного подразделения “Служба качества”

Мониторинг образовательных и личностных достижений учащихся в соответствии с планируемыми результатами общего образования

Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС общего образования

Новые подходы к решению преемственности в условиях реализации ФГОС ООО

Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС

Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Психолого-педагогические условия формирования ключевых компентенций и универсальных учебных действий обучающихся

Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Психолого-педагогические условия формирования ключевых компетенций и универсальных учебных действий обучающихся

Нормативно-правовое поле образовательной организации при введении федерального государственного образовательного стандарта в ОО

Нормативно-правовое поле образовательной организации при введении федерального государственного образовательного стандарта ОО

Обеспечение результативности взаимодействия учителя и школьников при обучении географии в условиях введения ФГОС

Обучение русскому языку в профильном классе в рамках ФГОС

Организация обучения ИЗО и музыке в рамках ФГОС ООО

Организация деятельности педагога в условиях ФГОС

Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

Организация обучению экономике в рамках ФГОС ООО

Организация обучения астрономии в рамках ФГОС ООО

Организация обучения астрономии в рамках ФГОС СОО

Организация обучения биологии в рамках ФГОС ООО

Организация обучения биологии и химии в рамках ФГОС ООО

Организация обучения географии в рамках ФГОС ООО

Организация обучения географии и биологии в рамках ФГОС ООО

Организация обучения ИЗО в рамках ФГОС ООО

Организация обучения ИЗО и искусству в рамках ФГОС ООО

Организация обучения ИЗО и черчению в рамках ФГОС ООО

Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС

Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС ООО

Организация обучения иностранным (английскому, немецкому) языку в рамках ФГОС

Организация обучения информатике в рамках ФГОС ООО

Организация обучения искусству в рамках ФГОС

Организация обучения искусству и МХК в рамках реализации ФГОС

Организация обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО

Организация обучения истории и обществознанию в рамках ФГОС ООО

Организация обучения истории и обществознания в рамках ФГОС ООО

Организация обучения литературе в рамках ФГОС ООО

Организация обучения литературе в условиях реализации ФГОС ООО

Организация обучения математике в рамках ФГОС ООО

Организация обучения математике и информатике в рамках ФГОС CОО

Организация обучения математике и физике в рамках ФГОС ООО

Организация обучения МХК в рамках ФГОС

Организация обучения ОБЖ в рамках ФГОС ООО

Организация обучения ОБЖ и технологии в рамках ФГОС ООО

Организация обучения обществознанию в рамках ФГОС ООО

Организация обучения права в рамках ФГОС

Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС ООО

Организация обучения русскому языку и литературе в рамках ФГОС ООО

Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО

Организация обучения физике в рамках ФГОС ООО

Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС ООО

Организация обучения химии в рамках ФГОС ООО

Организация обучения химии и биологии в рамках ФГОС ООО

Организация обучения экологии в рамках ФГОС ООО

Организация обучения экологии в рамках ФГОС СОО

Организация обучения экономике в рамках ФГОС ООО

Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования межпредметных связей

Организация профессионального трудового обучения в рамках ФГОС ООО

Организация технологической подготовки школьников в современных условиях

Освоение технологии разработки и реализации метода учебных проектов в условиях перехода на ФГОС

Основные технологии планирования и проведения учебных занятий

Основы духовно-нравственной культуры народов России в рамках ФГОС ООО

Основы мировых религиозных культур в системе общего образования

Основы православной культуры в современной начальной школе в условиях реализации ФГОС

Основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Педагогика и методика ООО в условиях реализации ФГОС

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ

Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС

Программа “Кадры”. Профессиональный рост педагога в условиях внедрения ФГОС. Система непрерывного образования

Проектирование здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Проектирование образовательной среды в условиях введения ФГОС основного общего образования

Проектирование основной общеобразовательной программы школы на основе требований федерального государственного образовательного стандарта

Проектирование рабочей программы по учебному предмету в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта

Проектирование рабочих программ и УМК в соответствии с ФГОС

Проектирование технологической карты по информатике в условиях реализации ФГОС ООО

Проектная деятельность в ООО

Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (овладение общепедагогической функцией А)

Профессиональные компентенции педагога. Управление ростом

Психологическая компетентность педагога в условиях новых ФГОС

Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС

Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения

Реализация спортивной психологии в рамках ФГОС ООО

Реализация требований ФГОС при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по биологии

Ритмика и бальные танцы в условиях реализации ФГОС ООО

Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»

Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС ООО

Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС ООО

Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта

Современный урок музыки в рамках ФГОС НОО, ФГОС ООО

Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО

Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС

Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС

Социализация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога по развитию индивидуальности ученика

Специальные (коррекционные) образовательные организации в условиях введения ФГОС

Теории и технологии социального воспитания подростков в разных типах образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС

Теории и технологии социального воспитания подростков в разных типах образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС

Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС

Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС

Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты

Формирование навыков анализа и оценки профессиональной деятельности. Выход на аттестацию. Особенности профессионального проекта