Начальная школа и дети с ОВЗ

Основы ЛФК. Основные функции воспитания детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения

Организация работы психолога с детьми и подростками с девиантным поведением и интеллектуальной недостаточностью

Специфика логопедической работы в условиях введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ

Содержание коррекционно-педагогической работы учителя начальных классов с детьми с  интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС НОО

Формирование УУД у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Основы религиозных культур и светской этики в условиях инклюзивного образования в рамках ФГОС НОО

Организация обучения детей с ОВЗ в НОО в условиях реализации ФГОС

Формирование УУД у детей с ЗПР в условиях ФГОС

Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ

Организация обучения детей с ОВЗ в НОО

Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике

Формирование психологической комфортной и безопасный среды для лиц с ОВЗ

Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов

Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии

Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике

Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов

Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата