Новации в сфере образования. Профстандарт. Педагог

Психология и педагогика в свете христианской (православной) антропологии

Аттестация педагогических работников при введении в действие профессионального стандарта “Педагог (учитель, воспитатель)”

Вопросы образования обучающихся с ОВЗ в профессиональном стандарте “Педагог (учитель, воспитатель)”

Профессиональный стандарт педагога как инструмент построения системы непрерывного педагогического образования

Введение профессионального стандарта педагога: требования к аттестации педагогов на первую (высшую) квалификационную категорию

Повышение профессиональной компетентности педагога по вопросам введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Совершенствование методической и управленческой деятельности педагогов и руководителей образовательного учреждения (в соответствии с ФГОС)

Работа библиотек образовательных учреждений в условиях ФГОС

Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС общего образования

Инновационная инфраструктура ГОУО как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования Российской Федерации

Проектирование моделей государственно-общественного управления образованием в новых условиях

Менеджмент в образовании в условиях реализации государственно-общественного управления

Методические и психолого — педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и в условиях реализации ГОУ образованием

Информационно-образовательная среда образовательной организации как ресурс развития государственно-общественного управления

Актуальные вопросы обучения одаренных детей в условиях реализации ФГОС

Проектирование рабочей программы по учебному предмету в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта

Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка-контроль, оценка-поддержка

Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС

Проектирование образовательных программ бакалавриата и магистратуры в условиях реализации ФГОС ВО и введения профессионального стандарта «Педагог»

«Развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

Профессиональный стандарт педагога: вопросы взаимодействия участников образовательных отношений

«Государственно-общественное управление образовательным учреждением: теория и практика»

«Управляющий совет – системообразующее ядро государственно-общественного управления образовательной организацией»

Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (овладение общепедагогической функцией А)

Инновационные модели развития государственно-общественного управления образованием в условиях реализации ФГОС ОО

Самооценка качества педагогической деятельности воспитателя ДОУ на основе требований профессионального стандарта «Педагог»

Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»

Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников в рамках профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях

Подготовка к аттестации педагогических работников в рамках профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях

Теория и методика управления образовательными системами

Эстетическая и этическая оценка языковых проявлений в повседневной жизни: Интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики

Методы и приемы обучения русскому языку

Специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья

Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения

Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося

Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактика и разрешение

Современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)

Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе

Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС ВО

Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС СОО

Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС НОО

Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС ООО

Применения специальных языковых программ, программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения

Методы профилактики возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе

Технологии формирования метапредметных компетенций

Технологии использования недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности

Планирование и корректировка образовательных задач по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста

Технологии организации и проведения педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей дошкольного возраста

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей

Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся

Педагогические закономерности организации образовательного процесса

Основные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся

Психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ

Технологии развития у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Технологии развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей

Освоение и адекватное применения специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

Разработка и реализация программ индивидуального развития ребенка

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети-аутисты

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с зависимостью

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с девиациями поведения

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с особыми образовательными потребностями

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети-мигранты

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети, попавшие в трудные жизненные ситуации

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: социально уязвимые дети

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети

Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды

Особенности траекторий возрастного развития и их возможные девиации, приемы их диагностики

Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности

Организация деятельности ученических органов самоуправления

Теория и методика проектирования ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка

Основные методы и технологии проектирования и реализации воспитательных программ

Основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения

Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

Особенности разработки и применения современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

Общепедагогическая ИКТ-компетентность

Основные технологии планирования и проведения учебных занятий

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях среднего общего образования

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего образования

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования