Новации в сфере образования. Профстандарт. Педагог

«Государственно-общественное управление образовательным учреждением: теория и практика»

«Развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта»

«Управляющий совет – системообразующее ядро государственно-общественного управления образовательной организацией»

Актуальные вопросы обучения одаренных детей в условиях реализации ФГОС

Аттестация педагогических работников при введении в действие профессионального стандарта “Педагог (учитель, воспитатель)”

Введение профессионального стандарта педагога: требования к аттестации педагогов на первую (высшую) квалификационную категорию

Вопросы образования обучающихся с ОВЗ в профессиональном стандарте “Педагог (учитель, воспитатель)”

Инновационная инфраструктура ГОУО как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования Российской Федерации

Инновационные модели развития государственно-общественного управления образованием в условиях реализации ФГОС ОО

Информационно-образовательная среда образовательной организации как ресурс развития государственно-общественного управления

Менеджмент в образовании в условиях реализации государственно-общественного управления

Методические и психолого — педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и в условиях реализации ГОУ образованием

Методы и приемы обучения русскому языку

Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения

Методы профилактики возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе

Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС общего образования

Общепедагогическая ИКТ-компетентность

Организация деятельности ученических органов самоуправления

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности

Освоение и адекватное применения специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности

Основные методы и технологии проектирования и реализации воспитательных программ

Основные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся

Основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Основные технологии планирования и проведения учебных занятий

Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей

Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

Особенности разработки и применения современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

Особенности траекторий возрастного развития и их возможные девиации, приемы их диагностики

Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего образования

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях среднего общего образования

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ

Педагогические закономерности организации образовательного процесса

Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС

Планирование и корректировка образовательных задач по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

Повышение профессиональной компетентности педагога по вопросам введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Подготовка к аттестации педагогических работников в рамках профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с девиациями поведения

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с зависимостью

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с особыми образовательными потребностями

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети, попавшие в трудные жизненные ситуации

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети-аутисты

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети-мигранты

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети

Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: социально уязвимые дети

Применения специальных языковых программ, программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения

Проектирование моделей государственно-общественного управления образованием в новых условиях

Проектирование образовательных программ бакалавриата и магистратуры в условиях реализации ФГОС ВО и введения профессионального стандарта «Педагог»

Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды

Проектирование рабочей программы по учебному предмету в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта

Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (овладение общепедагогической функцией А)

Профессиональный стандарт педагога как инструмент построения системы непрерывного педагогического образования

Профессиональный стандарт педагога: вопросы взаимодействия участников образовательных отношений

Психология и педагогика в свете христианской (православной) антропологии

Психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ

Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения

Работа библиотек образовательных учреждений в условиях ФГОС

Разработка и реализация программ индивидуального развития ребенка

Самооценка качества педагогической деятельности воспитателя ДОУ на основе требований профессионального стандарта «Педагог»

Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»

Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка-контроль, оценка-поддержка

Совершенствование методической и управленческой деятельности педагогов и руководителей образовательного учреждения (в соответствии с ФГОС)

Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС ВО

Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС НОО

Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС ООО

Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС СОО

Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося

Современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)

Специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья

Теория и методика проектирования ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка

Теория и методика управления образовательными системами

Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся

Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактика и разрешение

Технологии использования недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

Технологии организации и проведения педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей дошкольного возраста

Технологии развития у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Технологии развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей

Технологии формирования метапредметных компетенций

Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников в рамках профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях

Эстетическая и этическая оценка языковых проявлений в повседневной жизни: Интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики