Экологическое образование

Приоритеты в сфере образования значительно изменились в последние 8-10 лет. Постепенно свое заслуженное место среди направлений-лидеров занимает экология. Дистанционное обучение по этому направлению вы можете пройти в нашем институте, выбрав 1 из 8 курсов, которые предлагают разное количество (от 36 до 1044) часов обучения. Стоимость каждого курса зависит от его продолжительности. Квалификация присваивается только студентам, обучающимся на курсах длительностью 720 и 1044 часа.

Экология: курсы повышения квалификации и обучение дистанционно – экономия сил, времени и денег Дистанционное обучение экологии дает слушателю курсов неоспоримые преимущества:
  • Экономия финансовых средств – очное или заочное обучение в любом месте будет стоить значительно дороже.
  • Экономия времени – если вы уже обучались по направлению экология, курсы повышения квалификации – как раз то, что вам нужно. Однако работающему и/или семейному человеку не так просто выкроить время на полноценное обучение с посещением лекций и семинаров. Дистанционная форма требует минимум времени без отрыва от производства и дает возможность выстроить персональный график учебы.
  • Экономия ресурсов – для прохождения курса и сдачи экзаменов вам понадобится только компьютер. Никаких портфелей, папок, тетрадей, ручек, карандашей!
Экология как наука

Экология как наука сформировалась относительно недавно – в конце 19-го столетия. Впервые этот термин был использован Эрнстом Геккелем – биологом из Германии.

Экология изучает взаимодействие живых организмов друг с другом и окружающей средой. Это определение, естественно, носит весьма общий характер и ничуть не меньше подходит для биологии.

Принципиальное же отличие экологии как науки в том, что в поле ее зрения попадают не отдельные организмы, а целые системы:
  • Экосистемы;
  • Популяции;
  • Биосфера;

Наука экология прошла сложный и длительный путь формирования и развития. Исследуя систему «организм-среда» и опираясь на полученные результаты, экологи, наконец, смогли выделить и сформулировать главную проблему «человек – окружающая среда», изучением которой в течение последних 50-ти лет занимаются лучшие ученые и практические умы.

Отношения человека с природой носят весьма специфический характер. Как существа, наделенные разумом, люди создали свою среду обитания, которую назвали цивилизацией. Человеческая цивилизация чаще всего развивается не в гармонии, а в противоречии с окружающей средой до тех пор, пока к людям не приходит понимание того, что дальнейшее бездумное использование природных ресурсов обернется угрозой их собственному существованию.

Решить эту проблему может только интегрированная наука, которая изучает экономические, социальные, технологические, географические и другие аспекты взаимодействия человека с природой. Именно такой наукой и является экология, дистанционное обучение, которой вы сможете пройти в нашем институте, занимаясь по индивидуальному графику.

Дистанционное обучение по одной из выбранных специальностей и курсы повышения квалификации по экологии помогут вам найти интересную, хорошо оплачиваемую работу и обеспечат возможность карьерного роста.

Социальная экология

Экологическая тропа

Экологическая тропа как средство экологического образования дошкольников. Методические рекомендации по организации работы на экологической тропе

Современное состояние системы экологического контроля

Экологически безопасные полигоны захоронения отходов: основы проектирования, строительства, эксплуатации

Опасные отходы лечебно-профилактических учреждений

Обеспечение экологической безопасности в системе управления предприятием

Организация природоохранной деятельности на предприятии

Агроэкология

Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников и младших школьников средствами игровой деятельности. Экоигротека

Проектная деятельность как средство формирования экологической грамотности

Организационно-педагогические условия формирования экологической грамотности подростков

Формирование экологической грамотности младших школьников на уроках и внеурочной деятельности через личностно-ориентированный подход в обучении

Формирование экологической грамотности младших школьников во внеурочной деятельности через использование информационно-коммуникационных технологий в школе

Организация экологически ориентированной деятельности учащихся в уголке живой природы

Практика экологического просвещения

Методические основы обучения и отдельные приемы преподавания экотерапии

Экологическая психология как теоретическая основа экотерапии, представления об окружающей среде

Основы экотерапии

Современные технологии социокультурной реабилитации: адаптационный потенциал экотерапии

Методика преподавания экотерапии

Экологическое образование, воспитание, просвещение детей, подростков, молодежи в рамках детского общественного объединения. Технология создания детской экологической организации

Экологический лагерь в школе — эффективная форма организации летнего отдыха детей

Методическая роль пришкольного лагеря в формировании экологической компетенции

Методика и организация проведения экологических лагерей

Музейные уроки в образовательном учреждении в системе музейной педагогики: опыт, практика и методика проведения

Роль школьного музея в формировании экологической культуры школьников

Музей как средство экологического воспитания школьников

Влияние условий жизни в городе на здоровье человека

Теория и методика преподавания экологического образования дошкольников

Экология

Экология и природопользование

Система экологического дополнительного образования детей:традиции,идеи,новые возможности и перспективы

Роль детских и молодежных общественных организаций в воспитании подрастающего поколения

Технология создания детской экологической организации

Экологический лагерь-одна из наиболее эффективных форм экологического образования

Методика проведения экологических лагерей

Детский экологический музей и его роль в воспитании патриотизма

Теория и методика экологического образования дошкольников

Экология города и экология человека в городской среде

Экология с основами краеведения

Проектно-исследовательская деятельность учащихся в экологическом воспитании