Дефектология

Анализ вербального поведения, определение целей обучения и применение поведенческих методов (АВА-терапии) в работе с детьми с особенностями развития (РАС)

Комплексная реабилитация и социальная адаптация детей и подростков, имеющих расстройства аутистического спектра. Коррекция нежелательного поведения у детей с РАС

Методы и методики психологической поддержки родителей детей с ОВЗ

Разработка программы формирования базовых учебных действий для обучающихся с умственной отсталостью

Специфика разработки учебных планов для обучающихся с ОВЗ

Адаптивная физическая культура и физическая реабилитация

Адаптивная физическая культура. Физическая реабилитация

Дошкольная дефектология

Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями

Психологическое сопровождение лиц с проблемами в развитии

Теория и методика обучения технологии производственного и ручного труда и истории детей с умственной отсталостью

Дефектология

Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей

Специальное (дефектологическое) образование. Учитель-логопед

Организация деятельности социального педагога с детьми с умственной отсталостью в учреждениях интернатного типа в условиях реализации ФГОС

Афазия: этиология, клиника, патогенез, восстановление

Олигофренопедагогика и олигофренопсихология

Педагог-дефектолог

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО

Работа дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО

Организация обучения детей с ОВЗ в НОО

Логопедическая ритмика

Здоровьесберегающие технологии в работе дефектолога

Психолого-педагогические подходы к сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Организация деятельности педагога-дефектолога в условиях специальных учреждений для детей с тяжелой формой умственной отсталостью

Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Воспитание толерантности детей с ОВЗ в ДОО

Сопровождение детей ОВЗ в учреждении социального профиля

Ассистивные технологии сопровождения школьников с ОВЗ

Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ОВЗ

Организация психологической службы в специальном образовательном учреждении

Эмоционально-волевое развитие детей с ОВЗ

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС

Проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики

Теоретические основы методологии общего и специального образования

Методологическое содержание основ специального образования

Организация и содержание деятельности учителя – дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС

Специальная педагогика и психология

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС НОО

Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (1-3 года)

Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в системе дошкольного образования

Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями

Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Основы дефектологического образования

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО

Организация и содержание профессиональной деятельности педагогов-дефектологов в образовательных учреждениях

Образование обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС

Специальное дефектологическое образование

Образование лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата

Основы дефектологии

Организация инклюзивного процесса в образовательном учреждении

Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями

Психолого-педагогическое сопровождение детей с бисенсорными нарушениями (слепоглухота)

Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации

Основы специальной педагогики и психологии

Педагогические системы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

Комплексная помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ

Дефектология в современном образовательном пространстве

Дефектология как ресурс инклюзивного образования

Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования

Коррекционная педагогика и специальная психология в современном образовательном пространстве

Коррекционная педагогика и специальная психология в современном образовательном пространстве

Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения

Технологии воспитания, обучения и реабилитации детей и подростков с ОВЗ

Логопедия

Организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их семей