Для детей с ОВЗ

Адаптивная физическая культура

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей в условиях инклюзии в рамках ФГОС

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзии

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзии

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях инклюзии в рамках ФГОС

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзии

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзии

Взаимодействие детского сада и семьи в образовании детей с ОВЗ

Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь, организация обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании

Дети с ограниченными возможностями:проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания

Иновационные формы организации непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инструктор по трудовой терапии работающий с молодыми инвалидами

Коррекционная педагогика и специальная психология в современном образовательном пространстве

Коррекционная педагогика и специальная психология в аспекте ФГОС для детей с ОВЗ

Коррекционная работа обучающихся с ОВЗ в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью в деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью  в условиях реализации ФГОС

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках введения ФГОС

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением речевого развития в условиях реализации ФГОС

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития и опорно-двигательного аппарата

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в системе дополнительного образования

Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с лёгкой, умеренной и тяжёлой умственной отсталостью в условиях ФГОС

Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Образование лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Образовательный маршрут для учащихся с ОВЗ в системе дополнительного образования

Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках естественно-научного цикла в условиях ФГОС

Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями

Опыт сопровождения детей с нарушением коммуникации в условиях Лекотеки

Опыт сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях Лекотеки

Организация безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидов в учреждениях комбинированного и компенсирующего вида

Организация деятельности учителя физической культуры в рамках реализации ФГОС ОВЗ

Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью

Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностю в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности воспитателя со школьниками с ЗПР

Организация и содержание деятельности инструктора ЛФК при работе с детьми с ОВЗ В ДОО

Организация и содержание деятельности музыкального руководителя в системе дополнительного образования детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Организация и содержание деятельности педагога-психолога с детьми ОВЗ в условиях ФГОС

Организация и содержание деятельности педагога-психолога со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя музыки и ИЗО в системе дополнительного образования детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя ИЗО со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС

Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС

Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями

Организация коррекционно-воспитательного процесса в специальных учреждениях для детей с ограниченными возможностями

Организация логопедической помощи детям с ОВЗ в процессе реализации ФГОС

Организация логопедической помощи детям с ТНР в процессе реализации ФГОС ДО

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Организация обучения детей с ОВЗ в НОО

Организация обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании

Организация обучения технологии в рамках реализации ФГОС ОВЗ

Организация обучения технологии с детьми ОВЗ

Организация обучения технологии учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях ФГОС

Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Организация обучения цветоводству и сельхозтруду детей с интеллектуальной недостаточностью в рамках ФГОС О УО

Организация педагогической деятельности детей ОВЗ ДОО

Организация педагогической деятельности детей ОВЗ ООО

Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в ДОО

Организация работы учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС нового поколения (ДО, НОО, ООО)

Основы ЛФК. Основные функции воспитания детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения

Основы специальной психологии и педагогики

Особенности реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях специальной (коррекционной) школы

Педагогика и психология сопровождения детей с ОВЗ

Повышение профессиональной компетентности педагога по вопросам введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Проблемы психодиагностики детей с ОВЗ

Программа по логоритмике в системе коррекционной помощи детям с ОВЗ “Логоритмика для малышей”

Проектирование АООП для детей с ОВЗ в рамках ФГОС

Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности

Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной направленности

Проектирование образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках ФГОС

Проектирование психокоррекционных программ для детей с ЗПР

Профилактика девиантного поведения у детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью в молодежной среде

Психокоррекция в условиях комплексного сопровождения детей с ОВЗ

Психолого – педагогические подходы к содержанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Психолого – педагогическое сопровождение детей с ЗПР в современном образовательном пространстве

Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ в системе дополнительного образования

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ в системе дополнительного образования

Психомоторная коррекция в системе коррекционно-логопедической работы с обучающимися с ОВЗ

Развитие мелкой моторики детей с ЗПР

Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушением слуха в условиях внедрения новых ФГОС

Современные подходы к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

Современные технологии учителя СБО в условиях реализации ФГОС

Современные требования ФГОС к обучению детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Содержание коррекционно-педагогической работы учителя начальных классов с детьми с ОВЗ и детьми с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС НОО

Специфика работы воспитателя с детьми с речевыми нарушениями

Сурдопедагогика: обучение и воспитание детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС

Теория и методика организации СБО в учреждениях интернатного типа

Технологии воспитания, обучения и реабилитации детей и подростков с ОВЗ

Технологии воспитания, обучения и реабилитации детей, подростков и молодежи с ОВЗ

Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Технология диагностики и экспертизы детей с ОВЗ

Технология проектирования АООП НОО для детей с ТНР

Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ

Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ

Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : создание условий для реализации

Формирование УУД у детей с ЗПР в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением слуха в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с ОВЗ в условиях ФГОС

Художественно-эстетическое развитие детей школьного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС

Экотерапия как инструмент развития и адаптации детей с ОВЗ