Логопедия

Голосоведение

Основы практической фонопедии

Элементы фонопедии

Коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов с учетом латеральной организации сенсомоторных функций

Работа родителей с детьми с врожденными расщелинами губы и нёба (дооперационный и постоперационный периоды)

Рабочая программа педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи

Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи

Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи

Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО

Компетентностный подход в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи

Нейропсихологическая диагностикаи коррекция нарушений речи у детей

Нейропсихологические основы коррекции письменной речи

Современные подходы к коррекции произношения

Организация логопедического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Организация логопедической помощи детям с отклонениями в развитии

Логопедический массаж в системе коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушением речи

Логопедия

Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности

Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата. Зондовый массаж языка.

Педагог-воспитатель логопедической группы в ДОО

Специальное (дефектологическое) образование. Учитель-логопед

Педагогика и методика логопедической работы в ДОО

Технология коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в специальных общеобразовательных организациях в рамках ФГОС

Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Дизартрия у взрослых

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением речи

Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями речи

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением речевого развития в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО

Логопедическая ритмика

Логопедическая ритмика

Технология проектирования АООП НОО для детей с ТНР

Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда

Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

Организация логопедической службы в учреждениях образования

Современная система логопедической помощи детям с речевыми нарушениями

Логоритмика

Новые технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи

Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения

Психология речи

Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в НОО

Организация логопедической работы с лицами, перенесшими острые нарушения мозгового кровообращения

Предупреждение нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями речи

Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Проектирование психокоррекционных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Познавательное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Физическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития

Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-логопеда

Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе

Психологическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития

Логопсихология

Основы логопедии

Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи

Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста

Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста

Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей, имеющих отклонения в речевом развитии

Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речи

Актуальные подходы к содержанию деятельности учителя-логопеда в работе с детьми, имеющими нарушения зрения

Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Проектирование авторских парциальных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития

Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития

Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей – логопедов с детьми имеющими нарушения речевого развития

Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике

Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста

Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей раннего возраста

Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

Организация логопедической работы при сложных (комплексных) нарушениях

Логопедическая работа по оформлению предложно – падежных форм существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи

Формирование когнитивных предпосылок к речи у дошкольников с нарушением речевого развития

Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными лексико – грамматическими потребностями

Практическое исследование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Виды нарушений речи их коррекция и технологии логопедической работы детей дошкольного возраста

Организация логопедической работы при сложных (комплексных) нарушений

Предупреждение нарушений речи у детей дошкольного, школьного возраста

Организация логопедической работы с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии

Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии

Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов

Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО

Логопедические технологии коррекции нарушения речи у детей дошкольного возраста

Система логопедической работы при нарушениях письменной речи

Образование лиц с нарушением речи

Логопедическая работа с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии

Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития

Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО)

Практическая логопедагогика

Логопедия

Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО