Олигофренопедагогика

Арт-терапия в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью

Дошкольная олигофренопедагогика

Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями

Коррекционная работа обучающихся с нарушением интеллекта в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью

Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с легкой,умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Образование лиц с нарушением интеллекта

Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в контексте требований ФГОС О УО (ИН) в системе НОО

Обучение и воспитание детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС

Олигофренопедагогика

Олигофренопедагогика и олигофренопсихология

Организация деятельности педагога-дефектолога в условиях специальных учреждений для детей с тяжелой формой умственной отсталостью

Организация деятельности социального педагога с детьми с умственной отсталостью в детском доме

Организация и содержание деятельности воспитателя со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью

Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности психолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью

Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью

Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности социального педагога с детьми с интеллектуальной недостаточностью

Организация и содержание деятельности учителя искусства и профессионально-трудового обучения со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя математики со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя русского языка со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО

Организация обучения цветоводству и сельхозтруду детей с интеллектуальной недостаточностью в рамках ФГОС О УО

Основы олигофренопедагогики

Основы олигофренопсихологии

Особенности реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью

Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта

Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС ДО

Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие

Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС

Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС ДО

Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Проектирование адаптированных ООП для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС

Проектирование парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития

Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью

Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Психология и педагогика детей с комплексными нарушениями развития

Психолого-педагогические основы олигофренопедагогики

Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие

Речевые нарушения у детей с интеллектуальной недостаточностью и методы их коррекции

Современные аспекты организации надомного обучения детей с умственной отсталостью

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе НОО

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе НОО

Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью

Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением интеллекта в условиях ФГОС

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие

Специальное (дефектологическое) образование. Обучение детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью

Специфика воспитательной работы с детьми с нарушениями интеллекта в условиях коррекционной школы интерната

Специфика и коррекционная направленность процесса обучения детей с нарушением интеллекта

Специфика обучения детей с нарушениями интеллекта

Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, вариативный подход учителя к выбору методов, приемов, видов и форм работы с обучающимися ФГОС О УО

Тьюторское сопровождение обучающихся с умственной отсталостью

Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие

Формирование УУД у детей с нарушением интеллекта в условиях ФГОС

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие