Тифлопедагогика

Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения

Актуальные подходы к обучению в школе детей с нарушением зрения

Актуальные подходы к обучению в школе у детей с нарушением зрения

Актуальные подходы к педагогическому сопровождению и социализации лиц с нарушением зрения

Актуальные подходы к педагогическому сопровождению и социализации лиц с нарушением зрения

Актуальные теоретико-практические аспекты психологии детей с нарушением зрения

Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (Тифлопедагогика)

Здоровьесберегающие технологии в работе тифлопедагога

Здоровьесберегающие технологии работы с детьми,имеющие ограниченные зрительные возможности

Инклюзивные подходы к организации игровой деятельности в работе с детьми, имеющими нарушения зрения

Коррекционная направленность процесса обучения детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС

Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения

Коррекционная работа обучающихся с нарушением зрения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения

Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования

Коррекция и развитие зрительного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста,имеющих сниженные зрительные возможности

Образование лиц с нарушением зрения

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

Обучение, воспитание и социализация воспитанников/учащихся с нарушением зрения

Организация и содержание деятельности учителя – дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО

Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса обучения рельефно-точечному шрифту Луи Брайля как основного средства коммуникации и познания окружающего мира детей с глубоким нарушением зрения

Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей дошкольного возраста с нарушением зрения

Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения

Организация просветительской работы по предупреждению возникновения зрительных нарушений у детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях

Основы тифлопедагогики

Основы тифлоперевода

Основы тифлопсихологии

Особенности развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения

Охрана и предупреждение нарушений зрения у детей дошкольного возраста

Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология в современном образовательном пространстве

Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология в современном образовательном пространстве

Профилактика зрительных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Психология детей с нарушениями зрения (Тифлопсихология)

Психолого – педагогические методики и средства коррекции развития детей с ограниченными зрительными возможностями

Психолого – педагогические методики и средства коррекции развития детей с ограниченными зрительными возможностями

Психолого- педагогическое сопровождение детей, имеющих сниженные зрительные возможности

Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением зрения

Психолого-педагогическое сопровождение детей с амблиопией и косоглазием

Развитие осязательного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС

Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста воспитываемых в условиях билингвизма

Современная тифлопедагогика и тифлопсихология в системе воспитания, обучения и социализации детей с нарушениями зрения

Современные подходы к сопровождению воспитанников с нарушением зрения в инклюзивном пространстве

Современные подходы и методика развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения

Современные подходы к сопровождению воспитанников с нарушением зрения в инклюзивном пространстве

Современные технологии воспитания и коррекционно-компенсаторной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением зрения в условиях ФГОС

Специальные условия диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными зрительными возможностями

Специфика диагностического и коррекционного сопровождения детей младшего школьного возраста с нарушением зрения

Теория и методика психолого-педагогической и социальной работы с инвалидами по зрению

Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями зрения

Технология коррекционно – педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения в специальных образовательных организациях в рамках ФГОС

Технология коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательных учреждениях

Тифлопедагогика и тифлопсихология

Формирование УУД у детей с нарушением зрения в условиях ФГОС

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста,имеющими нарушения зрения