Инклюзивное образование в СПО

 Международные модели инклюзивного образования  

Адаптивные информационные и коммуникационные технологии

Адаптированные коммуникационные и информационные технологии

Инклюзивное образование: теория и практика

Инновационные технологии в сопровождении лиц с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовательном пространстве

Инновационные формы организации непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями

Иновационные образовательные практики сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

Использование адаптивных технологий в учебном процессе

Коммуникативный практикум для лиц с ОВЗ и инвалидов

Концепция социальной сплоченности в условиях адаптации лиц с ОВЗ

Коррекционная педагогика и психология

Межсетевое взаимодействие учреждений социального развития, здравоохранения и образовательных организаций в условиях реализации ФГОС

Межсетевое взаимодействие учреждения социальной защиты и образовательных организаций в процессе реализации ФГОС

Методы и методики психологической поддержки родителей детей с ОВЗ

Нормативно-правовые основы проектирования и реализации АООП для детей с инвалидностью и ОВЗ

Нормативно-правовые основы проектирования и реализации АООП для обучающихся и инвалидностью и ОВЗ в СПО

Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ

Обучение лиц с нарушениями зрительной, слуховой, интеллектуальной и двигательной сфер в рамках инклюзивного образования

Основы интеллектуального труда лиц с ОВЗ и инвалидов

Особенности информационных технологий для лиц с ОВЗ

Психология личности и профессиональное самоопределение лиц с ОВЗ и инвалидов

Современные подходы интеграции детей с особыми нуждами в нормативную образовательную среду

Сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидов в инклюзивном пространстве

Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний лиц с ОВЗ и инвалидов

Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний лиц с ОВЗ и инвалидов

Специфические средства коммуникации