Фонопедический центр

Голос – визитная карточка человека! Более 60 % взрослых и 80% детей нуждаются в проведении коррекции интонационной составляющей речи.

Фонопедия – комплекс коррекционных и реабилитационных мероприятий по возвращению полноценной голосовой функции. Формированию полноценных навыков интонационной (невербальной) составляющей речи уделяется недостаточно внимания в существующей системе дошкольного и школьного образования.

В России, в частности, в Сибири, наблюдается недостаток квалифицированного кадрового состава, поэтому наш центр является уникальным по своей сути.

Этим обусловливается создание фонопедического центра – единственного в западно-восточной части Сибири! Наш центр способствует не только повышению образовательного уровня, получению новых знаний в данной области, но и поддерживает уже существующий уровень развития логопедов…подробнее.

Мы работаем по авторской программе «Способ выявления патологии голосоведения в речи». Авторы: С.С. Дериглазов, Е.М. Воронин, В.К. Макуха, А.В. Марков, О.Г. Фетисова. Патент на изобретение №2433488, зарегистрирован 10 ноября 2011 года.

Консультации
Образование

Диагностика
«Невербальная коммуникация как базовая составляющая речи».
Курс содержит семинары и практикумы.

Оставить заявку Назад
Вперед
Назад

Наши слушатели

Проблема заключается в том, что диагностику на ранней стадии нарушения голосоречеобразования проводят психиатры, психологи и логопеды, как правило, без присутствия фонопеда (число которых в России ограничено). Важность обучения и поддержание достаточного уровня квалификации специалистов несомненна.

Коммуникативная культура напрямую связана с голосоречеобразованием.

Интонация, а именно, голосовой рисунок, говорит нам о происходящих изменениях. Тихий, монотонный голос, с нарушенным индивидуальным тембром, рука об руку идёт с дефицитом внимания, со страхом перед обучением, с повышенным утомлением.

Технический прогресс, постоянное использование компьютерной техники накладывает отпечаток на голосоречевую деятельность. Язык обедняется, появляется много устойчивых речевых штампов, теряется эмоциональная и интонационная выразительность.

В этой системе фонопедическое обеспечение требует неотложных мер по созданию системы мероприятий, позволяющих проводить массовое обследование детей дошкольного и школьного возраста с целью диагностики и своевременной коррекции нарушений интонационной (невербальной) стороны речи.


О.Г. Фетисова, Г.М. Фетисов "Коррекция темпоритмоинтонационной организации речи у младших школьников"