Семинары

Семинары

Общетеоретические подробные сведения по запрашиваемым определенным темам, формирующие навык развитой поисковой активности, благодаря которой появляется возможность быстрой обработки и ассимиляции полученной информации. Предлагаем ознакомиться с основными направлениями подготовки:

Голос – это невербальная составляющая речи. Это средство оформления речевого высказывания, которое осуществляется совокупностью компонентов. Сопровождающих речевое общение.

Голосом мы интонируем (рисуем) любое высказывание. К интонационным компонентам речи относятся: мелодика, интенсивность, темп, ритм, ударение, логическое ударение, паузирование, тембр произнесения.

В настоящее время интонационная (невербальная) несформированность в речи наблюдается у 70% детей дошкольного и школьного возраста и 50-60% взрослых. В связи с этим, фонопедическое обеспечение требует неотложных мер по проведению своевременной коррекции невербальной стороны.

Диагностика качественных показателей невербальных компонентов речи в настоящее время не имеет широкого распространения в силу объективных причин. Проблема заключается в том, что диагностику на ранней стадии нарушение голосоречеобразования проводят психиатры, психологи и логопеды, как правило, без присутствия фонопеда (число которых в России ограничено). В сферу деятельности психолого-медико-педагогической комиссии не входят вопросы, связанные с анализом нарушений невербальной стороны речи. Полноценное интонирование формирует полноценное смысловосприятие и смыслообразование речи, которые, в свою очередь, являются основными предпосылками для формирования полноценной, социально-адаптированной личности.

Невербальная коммуникация – это искусство и наука общения.