Инклюзивное образование в ДОО

 Международные модели инклюзивного образования  

Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС

Доступная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве

Кинезиотерапия в преодолении нарушений речевой и двигательной сфер ребенка

Концепция социальной сплоченности в условиях адаптации лиц с ОВЗ

Коррекционная работа обучающихся с ЗПР в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением зрения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением интеллекта в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением поведения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с ОВЗ в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста

Нормативно-правовые основы проектирования и реализации АООП для детей с инвалидностью и ОВЗ

Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ

Организация и содержание деятельности воспитателя со школьниками с интеллектуальной недостаточностью

Организация инклюзивного образования в ДОО

Педагог-дефектолог

Педагогика и методика дошкольного образования

Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО

Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности

Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной направленности

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОО

Развитие мелкой моторики детей с ЗПР

Развитие мелкой моторики для детей с нарушениями речи

Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушением слуха в условиях внедрения новых ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с ЗПР в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением зрения в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением интеллекта в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением поведения в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением слуха в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС

Специальное дефектологическое образование

Специальное дошкольное образование

Специфические средства коммуникации