Заведующим,старшим воспитателям,методистам

Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС

Аттестация педагогических работников при введении в действие профессионального стандарта “Педагог (учитель, воспитатель)”

Воспитатель

Документационное обеспечение управления

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Дошкольное образование

Интеркультурное воспитание и воспитание толерантности у детей дошкольного возраста

Кадровая политика в ДОО

Кадровая политика ДО

Контроль качества образовательного процесса в ДО

Менеджмент организации

Методист (старший воспитатель) ДОО

Методист дошкольного учреждения

Методы и методики психологической поддержки родителей детей с ОВЗ

Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) воспитанников ДОУ

Организация обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста

Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Организация работы воинского учета в ДОУ

Основы делопроизводства

Педагогика и методика дошкольного образования

Педагогическое образование. Методист образовательной организации

Правовое регулирование отношений в сфере образования

Прогнозирование и проектирование воспитательных систем

Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной направленности

Проектирование рабочей программы воспитателя пришкольного интерната в соответствии с требованиями ФГОС

Профессиональное развитие: Компетентный педагог в современном дошкольном образовании

Психолого-педагогические аспекты деятельности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Руководство развитием образовательной организации

Самооценка качества педагогической деятельности воспитателя ДОУ на основе требований профессионального стандарта «Педагог»

Совершенствование методической и управленческой деятельности педагогов и руководителей образовательного учреждения (в соответствии с ФГОС)

Современные подходы к проектированию образовательной среды в ДОО: ПООП ДО «Тропинки»

Специальное дошкольное образование

Старший воспитатель (методист) в ДОО

Управление деятельностью дошкольной образовательной организации

Управление дошкольной образовательной организацией

Управление образовательной организацией

Управление педагогическим коллективом

Управление ресурсами образовательной организации

Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно- развивающей работы