Инклюзивное образование

Адаптация студента – инвалида к условиям обучения в учреждениях ВО

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей в условиях инклюзии в рамках ФГОС

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях инклюзии в рамках ФГОС

Воспитание детей с ограниченными возможностями, особенности социальной, педагогической и психологической работы

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Инклюзивное образование

Инновационные формы организации непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями

Иновационные образовательные практики сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

Концепция социальной сплоченности в условиях адаптации лиц с ОВЗ

Коррекционная работа обучающихся с ЗПР в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением зрения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением интеллекта в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением поведения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с ОВЗ в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционная работа обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Межсетевое взаимодействие учреждений социального развития, здравоохранения и образовательных организаций в условиях реализации ФГОС

Межсетевое взаимодействие учреждения социальной защиты и образовательных организаций в процессе реализации ФГОС

Методическая деятельность специалиста в условиях инклюзивного образования  

Нормативно-правовые основы проектирования и реализации АООП для детей с инвалидностью и ОВЗ

Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ

Организация безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидов в учреждениях комбинированного и компенсирующего вида

Организация безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидов в учреждениях культуры

Организация воспитательно-образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в условиях ФГОС обучающихся с ОВЗ

Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР

Организация и содержание деятельности инструктора ЛФК при работе с детьми с ОВЗ В ДОО

Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС

Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями

Организация обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании

Педагог-дефектолог

Педагогика и психология инклюзивного образования

Развитие мелкой моторики детей с ЗПР

Современные технологии и формы социокультурной реабилитации детей-инвалидов

Содержание коррекционно-развивающих программ

Содержательный раздел АООП для обучающихся с ЗПР в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением зрения в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением интеллекта в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением поведения в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением слуха в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС

Содержательный раздел АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС

Специальное дефектологическое образование

Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

Формирование УУД у детей с ЗПР в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением зрения в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением интеллекта в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением поведения в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением слуха в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы зрения в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с ОВЗ в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС