«Кадры». Профессиональный рост педагога в условиях внедрения ФГОС. Система непрерывного образования.
ФГОС ООО
Личное: Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС
Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления
Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления
Личное: Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе
Личное: Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе
Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе в рамках ФГОС
Введение профессиональных стандартов в различных сферах деятельности
Внутришкольный мониторинг. Организация службы мониторинга в образовательной организации
Деятельность старшего вожатого средней школы в условиях ФГОС
Диагностика обученности и мониторинг достижений
Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
Инновационные модели развития государственно-общественного управления образованием в условиях реализации ФГОС ОО
Инновационные технологии сопровождения профессионально – педагогической деятельности педагога начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС
История компетентностного подхода. Перспективы
Методические основы создания структурного подразделения
Методические основы создания структурного подразделения “Служба качества”
Мониторинг образовательных и личностных достижений учащихся в соответствии с планируемыми результатами общего образования
Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС общего образования
Новые подходы к решению преемственности в условиях реализации ФГОС ООО
Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС
Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Психолого-педагогические условия формирования ключевых компентенций и универсальных учебных действий обучающихся
Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Психолого-педагогические условия формирования ключевых компетенций и универсальных учебных действий обучающихся
Нормативно-правовое поле образовательной организации при введении федерального государственного образовательного стандарта в ОО
Нормативно-правовое поле образовательной организации при введении федерального государственного образовательного стандарта ОО
Личное: Обеспечение результативности взаимодействия учителя и школьников при обучении географии в условиях введения ФГОС
Обновление содержания школьного филологического образования в свете требований ФГОС ООО и СОО
Обучение русскому языку в профильном классе в рамках ФГОС
Личное: Организация обучения ИЗО и музыке в рамках ФГОС ООО
Организация деятельности педагога в условиях ФГОС
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Организация обучению экономике в рамках ФГОС ООО
Организация обучения астрономии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения астрономии в рамках ФГОС СОО
Организация обучения биологии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения биологии и химии в рамках ФГОС ООО
Личное: Организация обучения географии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения географии и биологии в рамках ФГОС ООО
Личное: Организация обучения ИЗО в рамках ФГОС ООО
Организация обучения ИЗО и искусству в рамках ФГОС ООО
Организация обучения ИЗО и черчению в рамках ФГОС ООО
Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС
Личное: Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС ООО
Организация обучения иностранным (английскому, немецкому) языку в рамках ФГОС
Личное: Организация обучения информатике в рамках ФГОС ООО
Организация обучения искусству в рамках ФГОС
Организация обучения искусству и МХК в рамках реализации ФГОС
Организация обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО
Организация обучения истории и обществознанию в рамках ФГОС ООО
Организация обучения истории и обществознания в рамках ФГОС ООО
Организация обучения литературе в рамках ФГОС ООО
Организация обучения литературе в условиях реализации ФГОС ООО
Организация обучения математике в рамках ФГОС второго поколения в основной и средней школе
Личное: Организация обучения математике в рамках ФГОС ООО
Организация обучения математике и информатике в рамках ФГОС CОО
Личное: Организация обучения математике и физике в рамках ФГОС ООО
Организация обучения МХК в рамках ФГОС
Личное: Организация обучения ОБЖ в рамках ФГОС ООО
Организация обучения ОБЖ и технологии в рамках ФГОС ООО
Личное: Организация обучения обществознанию в рамках ФГОС ООО
Организация обучения права в рамках ФГОС
Личное: Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС ООО
Организация обучения русскому языку и литературе в рамках ФГОС ООО
Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО
Личное: Организация обучения физике в рамках ФГОС ООО
Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС ООО
Организация обучения химии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения химии и биологии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения экологии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения экологии в рамках ФГОС СОО
Организация обучения экономике в рамках ФГОС ООО
Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования межпредметных связей
Организация профессионального трудового обучения в рамках ФГОС ООО
Организация технологической подготовки школьников в современных условиях
Организация урочной и внеурочной деятельности по математике в ходе реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО
Освоение технологии разработки и реализации метода учебных проектов в условиях перехода на ФГОС
Основные технологии планирования и проведения учебных занятий
Основы духовно-нравственной культуры народов России в рамках ФГОС ООО
Основы мировых религиозных культур в системе общего образования
Основы православной культуры в современной начальной школе в условиях реализации ФГОС
Основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Педагог дополнительного образования. Организация и содержание работы руководителя историко-краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
Педагогика и методика ООО в условиях реализации ФГОС
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
Педагогическое образование: учитель изобразительного искусства в соответствии с ФГОС
Программа “Кадры”. Профессиональный рост педагога в условиях внедрения ФГОС. Система непрерывного образования
Проектирование здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Проектирование образовательной среды в условиях введения ФГОС основного общего образования
Проектирование основной общеобразовательной программы школы на основе требований федерального государственного образовательного стандарта
Проектирование рабочей программы воспитателя пришкольного интерната в соответствии с требованиями ФГОС
Проектирование рабочей программы по учебному предмету в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта
Проектирование рабочих программ и УМК в соответствии с ФГОС
Проектирование технологической карты по информатике в условиях реализации ФГОС ООО
Проектная деятельность в ООО
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (овладение общепедагогической функцией А)
Профессиональная компетенция учителя музыки в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
Профессиональные компентенции педагога. Управление ростом
Психологическая компетентность педагога в условиях новых ФГОС
Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Реализация спортивной психологии в рамках ФГОС ООО
Реализация требований ФГОС при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по биологии
Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе
Ритмика и бальные танцы в условиях реализации ФГОС ООО
Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»
Совершенствование профессиональных компетенций учителей начальных классов в соответсвтии с ФГОС
Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС ООО
Современные методики преподавания в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС. Преподаватель ОБЖ в СПО
Личное: Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС ООО
Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта
Современные подходы к преподаванию предмета “Информатика и ИКТ” в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
Современные подходы обучения предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООО
Современные подходы обучения предмету «Черчение» в условиях реализации ФГОС
Современный урок музыки в рамках ФГОС НОО, ФГОС ООО
Личное: Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО
Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС
Составление рабочей учебной программы педагога-предметника в соответствии с требованиями ФГОС
Социализация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога по развитию индивидуальности ученика
Специальные (коррекционные) образовательные организации в условиях введения ФГОС
Теории и технологии социального воспитания подростков в разных типах образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС
Теории и технологии социального воспитания подростков в разных типах образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС
Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС
Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты
Формирование навыков анализа и оценки профессиональной деятельности. Выход на аттестацию. Особенности профессионального проекта