Для детей с ОВЗ

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей в условиях инклюзии в рамках ФГОС

Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях инклюзии в рамках ФГОС

Воспитательная работа в НОО для детей с ОВЗ

Коррекционная работа обучающихся с ОВЗ в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС

Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с лёгкой, умеренной и тяжёлой умственной отсталостью в условиях ФГОС

Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

Образовательный маршрут для учащихся с ОВЗ в системе дополнительного образования

Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках естественно-научного цикла в условиях ФГОС

Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями

Организация безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидов в учреждениях комбинированного и компенсирующего вида

Организация деятельности учителя физической культуры в рамках реализации ФГОС ОВЗ

Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью

Организация и содержание деятельности инструктора ЛФК при работе с детьми с ОВЗ В ДОО

Организация и содержание деятельности музыкального руководителя в системе дополнительного образования детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС ДО

Организация и содержание деятельности педагога-психолога с детьми ОВЗ в условиях ФГОС

Организация и содержание деятельности педагога-психолога со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя музыки и ИЗО в системе дополнительного образования детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Организация и содержание деятельности учителя ИЗО со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС

Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС

Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС

Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями

Организация коррекционно-логопедической работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО

Организация логопедической помощи детям с ОВЗ в процессе реализации ФГОС

Организация логопедической помощи детям с ТНР в процессе реализации ФГОС ДО

Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС

Организация обучения технологии в рамках реализации ФГОС ОВЗ

Организация обучения технологии учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях ФГОС

Организация обучения цветоводству и сельхозтруду детей с интеллектуальной недостаточностью в рамках ФГОС О УО

Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях дополнительного образования

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Организация работы учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС нового поколения (ДО, НОО, ООО)

Основы ЛФК. Основные функции воспитания детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения

Основы специальной психологии и педагогики

Особенности реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях специальной (коррекционной) школы

Повышение профессиональной компетентности педагога по вопросам введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности

Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной направленности

Профилактика девиантного поведения у детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью в молодежной среде

Психолого-педагогические подходы к сопровождению детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

Психомоторная коррекция в системе коррекционно-логопедической работы с обучающимися с ОВЗ

Работа воспитателя с детьми с ОВЗ

Развитие мелкой моторики детей с ЗПР

Ранняя помощь детям с ОВЗ

Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушением слуха в условиях внедрения новых ФГОС

Современные технологии и формы социокультурной реабилитации детей-инвалидов

Содержание коррекционно-педагогической работы учителя начальных классов с детьми с ОВЗ и детьми с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС НОО

Специфика работы воспитателя с детьми с речевыми нарушениями

Сурдопедагогика: обучение и воспитание детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС

Теория и методика организации СБО в учреждениях интернатного типа

Технология диагностики и экспертизы детей с ОВЗ

Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ

Формирование УУД у детей с ЗПР в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с нарушением слуха в условиях ФГОС

Формирование УУД у детей с ОВЗ в условиях ФГОС