Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, вариативный подход учителя к выбору методов, видов и форм работ в условиях реализации ФГОС О УО
ФГОС ОВЗ
Воспитательная работа в НОО для детей с ОВЗ
Коррекционная составляющая образовательного процесса в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Методические и организационные аспекты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О ОУ
Образование обучающихся с умственной отсталостью в условиях стандартизации
Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в контексте требований ФГОС О УО (ИН) в системе НОО
Обучение детей с легкой умственной отсталостью по 1 варианту ФГОС О УО (ИН)
Обучение младших школьников с нарушением интеллекта в свете требований ФГОС О УО (ИН) (2 вариант)
Обучение младших школьников с нарушениями интеллекта в свете требований ФГОС О УО (ИН) (1 вариант)
Организация деятельности инструктора физической культуры в рамках реализации ФГОС ОВЗ в условиях ФГОС
Организация логопедической работы в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Организация обучения детей с ОВЗ в НОО в условиях реализации ФГОС
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
Основные принципы психолого-педагогической диагностики детей в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ
Особенности коррекционной составляющей образовательного процесса в свете требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Реализация требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в образовательной практике
Современные аспекты организации надомного обучения детей с умственной отсталостью
Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС
Специфика обучения детей с нарушениями интеллекта по 2 варианту ФГОС О УО (ИН)
Специфика реализации требований ФГОС О УО (ИН) в процессе коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями интеллекта
Специфика реализации требований ФГОС О УО (ИН) в процессте учебной работы с детьми с нарушениями интеллекта
Специфика реализации ФГОС НОО ОВЗ
Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: компетентностный подход