Международные модели инклюзивного образования
Инклюзивное образование в СПО
Адаптивные информационные и коммуникационные технологии
Адаптированные коммуникационные и информационные технологии
Инклюзивное образование: теория и практика
Инновационные технологии в сопровождении лиц с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовательном пространстве
Инновационные формы организации непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями
Иновационные образовательные практики сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ
Использование адаптивных технологий в учебном процессе
Коммуникативный практикум для лиц с ОВЗ и инвалидов
Концепция социальной сплоченности в условиях адаптации лиц с ОВЗ
Коррекционная педагогика и психология
Межсетевое взаимодействие учреждений социального развития, здравоохранения и образовательных организаций в условиях реализации ФГОС
Межсетевое взаимодействие учреждения социальной защиты и образовательных организаций в процессе реализации ФГОС
Методы и методики психологической поддержки родителей детей с ОВЗ
Нормативно-правовые основы проектирования и реализации АООП для детей с инвалидностью и ОВЗ
Нормативно-правовые основы проектирования и реализации АООП для обучающихся и инвалидностью и ОВЗ в СПО
Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ
Обучение лиц с нарушениями зрительной, слуховой, интеллектуальной и двигательной сфер в рамках инклюзивного образования
Основы интеллектуального труда лиц с ОВЗ и инвалидов
Особенности информационных технологий для лиц с ОВЗ
Психология личности и профессиональное самоопределение лиц с ОВЗ и инвалидов
Современные подходы интеграции детей с особыми нуждами в нормативную образовательную среду
Сопровождение лиц с ОВЗ и инвалидов в инклюзивном пространстве
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний лиц с ОВЗ и инвалидов
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний лиц с ОВЗ и инвалидов
Специфические средства коммуникации