Приглашаем обучение по программе повышения квалификации «Развитие мелкой моторики для детей с нарушениями речи»

05 Авг 2019 10:47

Одной из самых сложных высших психических функций человека является речь, от степени сформированности которой в детском возрасте во многом зависит уровень общей подготовленности ребёнка к успешному обучению в общеобразовательной школе.

Повышение эффективности коррекционно-логопедической работы по преодолению нарушений речи может быть достигнуто современными средствами и технологиями как коррекционно-педагогической технологии, стимулирующей интенсивное формирование моторной сферы и фонетической стороны речи (звукопроизношения).  Коррекцию нарушений моторной сферы и звукопроизношения возможно осуществлять нетрадиционными приёмами за счёт нормализации межанализаторных взаимодействий и создания оптимальных педагогических условий функционального созревания структур головного мозга, ответственных за развитие высших психических функций.  Коррекционно-педагогический потенциал увеличивается путём интенсивного развития речевых способностей и мотивационной сферы детей в игровой деятельности.

Рекомендуется вводить  упражнения на развитие мелкой моторики  в программу детского сада и  начальной школы,  детям, имеющим проблемы становления речевой функции, в том числе, алалия, задержки речевого развития, нарушения звукопроизношения, заикание, аутистические расстройства. Очень важно развитие мелкой моторики  для детей с так называемым речевым негативизмом, так как упражнения создают положительный эмоциональный настрой к речи, мотивацию к выполнению логопедических упражнений.  Упражнения для развития мелкой моторики  – мощное вспомогательное средство для эффективной совместной работы учителя,  логопеда, дефектолога, хореографа и музыкального руководителя в работе по коррекции различных нарушений речи.

 

Программа «Развитие мелкой моторики для детей с нарушениями речи» поможет обучающимся получить четкие представления об особенностях моторики и речи дошкольников и младших школьников с речевыми нарушениями, о специфике коррекционной работы с ними и вооружит их знаниями, необходимыми для профессиональной деятельности.

Автор программы: Кладова Ирина Сергеевна, учитель-логопед первой квалификационной категории, педагог по логопедической ритмике и ораторскому искусству.

Курс «Развитие мелкой моторики для детей с нарушениями речи» ориентирует на коррекционно-развивающие виды профессиональной деятельности, его изучение способствует решению следующих основных задач:

– понимать этиологию, механизмы, симптоматику речевых расстройств;

– знать характеристику детей с нарушениями речи;

– знать различные методы и приемы логопедической работы, направления коррекционной работы.

 

Подать заявку на курс

 

Организация очного, дистанционного и выездного обучения (в вашем регионе!):

8-983-324-12-47, info@sibobrportal.ru